VTEM BannersVTEM BannersVTEM BannersVTEM BannersVTEM Banners

Новости рекламы

В Украине монополизируют рынок телевизионной рекламы

В следующем году на рынке телевизионной рекламы...

Подробнее...

Интернет-реклама должна вырасти на 18,1%


Журнал MediaLife опубликовал очередной прогноз по рекламному...

Подробнее...

Наружная реклама - конкурс на изготовление лучшей футуристической елки

Конкурс на изготовление лучшей футуристической елки стартовал в Кемерово...

Подробнее...




Наружная реклама: размещение, изготовление

наружная реклама в мариуполе

Наружная реклама в Мариуполе. Рекламное агентство «Чайка».

На сегодняшний день в развитии любого бизнеса наружная реклама в Мариуполе является основным ключевым моментом. Она имеет место практически повсюду: в транспорте, в газетах и журналах, на телевидении и в интернете, везде, где только можно ее увидеть или услышать. Наружная реклама – один из самых эффективных видов рекламы. В народе она звучит как «внешняя реклама» или «наружка».

Наружная реклама как вид рекламы появилась в Америке более 100 лет назад. В то время фирмы и компании начали арендовать для своей рекламы пространства на досках объявлений. На территории бывшего Советского Союза данная область начала развиваться в конце 90-х: на самых оживленных магистралях и трассах начали появляться первые рекламные щиты с плакатами (билборды). На сегодняшний день наружная реклама в Мариуполе находится на пике популярности. Ее можно наблюдать на крышах и стенах домов,  фонарных столбах, специальных рекламных тумбам и т.д.. Яркая, светящаяся наружная реклама – неотъемлемая часть городского пейзажа.

Наружная реклама в Мариуполе. Преимущества.

Наружные средства рекламы имеют массу преимуществ. Эти преимущества имеют прямое отношение к частотности, охвату, гибкости и силе воздействия на аудиторию, и конечно же к уровню затрат на рекламу.

Охват аудитории с помощью наружной рекламы в Мариуполе.

Очень часто перед рекламодателем стоит задача осуществить презентацию нового товара или новой упаковки для старого товара. Для этого ему необходимо насытить рынок своей рекламной продукцией. Используя наружные средства рекламы, он может почти за сутки охватить довольно широкую аудиторию, состоящую из молодых, восприимчивых, мобильных и образованных членов общества.

Наружная реклама в Мариуполе: особенности восприятия.

Благодаря тому, что время визуального контакта человека с наружной рекламой очень короткое, и в большинстве случаев осуществляется боковым зрением, этот факт является главной особенностью восприятия наружной рекламы. Имея в своем распоряжении несколько секунд для привлечения внимания, наружная реклама побуждает прочитать текст, который может хорошо зафиксироваться в памяти человека. На пешехода или пассажира будет оказано гораздо большее воздействие, чем на автомобилиста.

Из этого вытекает правило №1:

  1. Ничего лишнего! То есть лишние слова и графические элементы могут значительно снизить эффективность наружной рекламы. Отсюда вытекают следующие стандарты подачи рекламной информации:

- фон должен быть белый или очень светлый;

- в графике должны преобладать яркие цвета, а лаконичность должна быть тесно связана с предметом рекламы;

- для надписи характерны: краткость, напористость и читаемость, связанные с предметом рекламы;

- текст должен быть контрастным, а шрифт – хорошо воспринимаемым, написанным рубленым шрифтом;

- на площади рекламного щита должно быть достаточное количество «воздуха».

Наружная реклама в Мариуполе, выполненная таким образом, будет хорошо заметна издалека и надолго запомнится.

Второй особенностью восприятия наружной рекламы в Мариуполе является то, как она будет восприниматься в окружении другой наружной рекламы и различных элементов городского ландшафта, которые могут значительно снизить ее эффективность.

  1. Благоприятное окружение и ситуация восприятия. Следует избегать ситуаций, когда большое количество рекламных сюжетов очень близко расположено друг от друга. Когда каждый из них пытается привлечь к себе особое внимание потребителя, все вместе они рассеивают восприятие каждого в отдельности.

Для того, чтобы Ваша наружная реклама в Мариуполе не затерялась среди нагромождения других рекламоносителей, необходимо создать для нее благоприятное окружение и ситуацию восприятия.

В наружной рекламе большую роль играет очень популярная эмоциональная реакция людей-потребителей на определенные слова, которые содержатся в рекламном слогане или тесте наружной рекламы. Эти эмоциональные составляющие наружной рекламы формируют мнение о рекламируемой продукции.

Отсюда вытекает правило №3:

  1. 3. Следует избегать слов, которые могут вызывать негативные эмоции!

Наружная реклама в Мариуполе, как и любая другая реклама, не должна содержать в слогане или рекламном тексте следующих «нежелательных» слов:

- слов, которые вызывают негативные эмоции (например, «смерть», «мертвый», «боль», «последний» и т.п.);

- слов, которые содержат отрицание: то, что может быть связано с частицей «не» человек психологически отбрасывает (тест «Остановитесь!» вероятнее всего остановит человека, чем фраза «Не проходите мимо!»);

- слов, которые утратили доверие потребителя по причине слишком частого и неоправданного их употребления: «великолепный», «прекрасный», «замечательный», «лучший», «уникальный», «отличный» и т.п.;

- слов, не вызывающих у потребителя абсолютно никаких ассоциаций с рекламируемыми услугами или товарами (например, ни о чем не говорящие названия магазинов «Магма» или «Факториас»).

Рекламное агентство "Чайка" в Мариуполе

Рекламное агентство «Чайка» в Мариуполе рекомендует прислушаться к данным правилам, чтобы избежать провальных акций наружной рекламы, в которых оказались даже известные и крупные компании и корпорации. РА «ЧАЙКА» имеет многолетний опыт работы в изготовлении всех видов наружной рекламы в Мариуполе. Наши специалисты готовы предложить Вам правильно спланированную рекламную компанию, разработать дизайн, осуществить печать  и размещение эффективной рекламы на наружных конструкциях в Мариуполе.

Среди оказываемых нами услуг в сфере наружной рекламы - не только ее размещение на плоскостях, но и изготовление различных рекламных конструкций любой сложности, по лучшим ценам. Среди основных услуг по производству «наружки»:

- оформление фасадов в Мариуполе;

- изготовление штендеров в Мариуполе;

- объёмные буквы для вывески в Мариуполе;

- уголок покупателя, изготовление в Мариуполе;

- печать баннера в Мариуполе;

- брендирование авто в Мариуполе;

- лайтбоксы в Мариуполе;

- оклейка витрин в Мариуполе;

- изготовление различных табличек в Мариуполе;

- стелы в Мариуполе, изготовление и оклейка;

- различные POS-материалы в Мариуполе и пр.

То, что наружная реклама является на сегодняшний день наиболее эффективным способом продвижения услуг и товаров – это факт. И то, что размещение наружной рекламы в Мариуполе способно привлечь широкую аудиторию мариупольцев и гостей города, как в связке с любыми другими видами рекламы, так и самостоятельно – тоже не оспоримо.

Главное, чтобы изготовление наружной рекламы, подготовку и ее оформление вы доверяли профессионалам. В противном случае, Вы подвергаетесь риску потратить финансовые средства и время впустую, и ко всему, в глазах потребителя ваших услуг или товаров Вы можете поплатиться репутацией.

Рекламное агентство «ЧАЙКА» находится в самом центре города Мариуполя и является прямым изготовителем всех видов наружной рекламы, так, что Ваш заказ будет осуществляться на месте. Если Вы не уверены в правильном выборе вида наружной рекламы и ее эффективности для вашей компании, - наши специалисты помогут вам определиться, и подскажут наиболее подходящий способ.

Yoga and aromatherapy

Yoga and massage